система онлайн-бронирования

Rooms and rates

Rooms category «Superior standard room»

«Bourgeois»

 "Bourgeois" - the original double room in Biedermeier style, which is sometimes referred to as "a mixture of romanticism and the Empire." This style is attractive for its affordability and practicality. The room has an LCD TV, telephone, air conditioning, refrigerator. Bathroom with bath. It is possible a triple occupancy.

Book


«Camelot»

 In "Camelot" You will plunge into the atmosphere of a medieval castle. The spacious room has a fireplace, flat LCD TV, DVD-player, telephone, air conditioning, refrigerator. Bathroom with shower.

Book


«Sakura»

 "Sakura" - a double room of 17 square meters will envelop you with atmosphere of the Japanese spring. It is laconic in its decoration of the Japanese haiku. The room has twin beds that can be easily shifted, desk, flat LCD TV, air conditioning and refrigerator. Bathroom with bath. It is possible a triple occupancy.

Book


«Mexicana»

 "Mexicana" - a standard room measuring 18 square meters in the Latin American style.. Two comfortable beds that can be easily shifted, desk, flat LCD TV, air conditioning. A bathroom with a shower. It is possible a triple occupancy.

Book


«Origami»

 Fans of Japanese culture will appreciate the stylish triple room "Origami". It harmoniously combines traditional style with characteristic Japanese new technologies. The room has a bathroom with shower, electric fireplace, air conditioning, LCD TV, phone. The room is large, comfortable and bright.

Book


Rooms category «Standard»

«1001 Nights»

"1001 Nights" is ideal for lovers of oriental motley decoration. Features LCD TV, phone, bathroom with shower. 

Book


«Nefertiti»

 "Nefertiti" - a room where you can imagine yourself in the boudoir of the ancient Egyptian queen. The room has a bathroom with shower, LCD TV, desk, telephone.

Book


«Sparta»

 "Sparta" - a standard room. Restraint classical interior corresponds to the Spartan lifestyle. However, the room is equipped with comfortable furniture, an LCD TV and a bathroom with shower.

Book


«Dali»

 "Dali" - the standard room category in the avant-garde style is decorated in warm colors. Amenities: bathroom with shower, LCD TV, phone.

Book


«Retro»

 "Retro" - the room of standard category soak up the atmosphere 20s of the 20th century. It has antique furniture and exclusive interior elements with a half-century history. The room has an LCD TV, phone. Bathroom with shower.

Book

система онлайн-бронирования

Номера

Номера категории «Улучшенный стандартный номер»

Буржуа

"Буржуа" - оригинальный двухместный номер в стиле Бидермейер, который иногда называют "смесью ампира и романтизма". Этот стиль не требует чересчур дорогого декора и привлекает своей доступностью и практичностью. В номере ЖК телевизор, телефон, кондиционер, холодильник. Ванная комната с ванной. Возможно трехместное размещение.

От 3 600 р./суткиЗабронировать


Камелот

В «Камелоте» Вы окунетесь в атмосферу средневекового замка. В просторной комнате камин, плоский ЖК телевизор для просмотра информационных программ, DVD-плеер для индивидуального просмотра, телефон, кондиционер, ванная комната с душем и туалетом и холодильник.

от 3 600 р./суткиЗабронировать


Сакура

«Сакура» — двухместный номер площадью 17 кв. м окутает Вас атмосферой Японской весны.Он лаконичен в своем убранстве как японские хайку. В номере раздельные кровати, которые легко сдвигаются, стол, телевизор, санузел с ванной, кондиционер и холодильник. В номере возможно трехместное размещение.

от 3 600 р./суткиЗабронировать


Мексикана

«Мексикана» - улучшенный стандартный номер площадью 18 кв. м. в латиноамериканском стиле. Две удобные кровати, которые легко сдвигаются, стол,телевизор, кондиционер. Санузел с душевой кабиной. В номере возможно 3-х местное размещение.

от 3 600 р./суткиЗабронировать


Оригами

Любители японской культуры по достоинству оценят стильный трехместный номер «Оригами», гармонично соединивший традиционный стиль со свойственными Японии новыми технологиями. В номере есть санузел с душем, электрический камин, кондиционер, ЖК телевизор, телефон, сенсорные лампы. Номер большой, уютный и светлый.

от 3 600 р./суткиЗабронировать


Номера категории «Стандартный номер»

1001 Ночь

«1001 ночь» идеален для ценителей восточного пестрого убранства. В номере жк телевизор, телефон, ванная комната с душем и туалетом.

от 3 200 р./суткиЗабронировать


Нефертити

«Нефертити» — номер, где Вы можете себя представить в будуаре древней Египетской царицы. В номере санузел с душем, ЖК телевизор, стол, телефон.

от 3 200 р./суткиЗабронировать


Спарта

«Спарта» — небольшой стандартный номер. Сдержанность классического интерьера соответствует спартанскому образу жизни. Однако номер снабжен удобной мебелью, телевизором и санузлом с душевой кабиной.

от 3 200 р./суткиЗабронировать


Дали

Номер стандартной категории «Дали» в авангардном стиле, согреет теплыми красками любителей искусства. В номере: санузел c душем, телевизор для просмотра информационных программ, телефон.

от 3 200 р./суткиЗабронировать


Ретро

Номер стандартной категории «Ретро» впитал атмосферу 60х годов 20 века. Антикварная мебель и эксклюзивные элементы интерьера с полувековой историей. В номере телевизор для просмотра информационных программ, телефон. Удобства (душ и туалет) располагаются в номере.

от 3 200 р./суткиЗабронировать